Апрельские Тезисы 2021 года. Антипослание.

О текущей ситуации и путях решения.

Антипослание.

Кроме налогов, установленных в налоговом кодексе, в России существуют еще обязательные неналоговые платежи, по сути являющиеся отдельно администрируемыми налогами, на заработную плату — платежи в пенсионный фонд, в фонд медицинского страхования, в фонд социального страхования. А также вводимые государством сборы и изменения в систему платности использования тех или иных ресурсов, при этом предсказуемость введения сборов крайне низка, возможности изменения правил игры высока.

С учетом отказа от стабильности налоговых ставок общая налоговая система, правильнее сказать податная система, представляется крайне непредсказуемой, что, в свою очередь, делает непредсказуемыми условия для микро, малого, среднего и крупного бизнеса со стороны государства, которое должно как раз предсказуемостью и стабильностью своих условий компенсировать для предпринимательства нестабильность рынка.

К сожалению мы наблюдаем все большую сословизацию экономики — есть экономика, образованная ограниченной группой лиц, приближенных и сросшихся, а зачастую представляющих в одном лице и экономического субъекта и лицо, наделенное властным ресурсом, работающая на государственных деньгах и, соответственно заинтересованная в максимизации поступления любых денежных средств в бюджет с целью дальнейшего перераспределения в свою пользу.

Предполагается, что эта экономика отличается крайне высоким уровнем коррупции, поскольку иного варианта личного обогащения сословия, владеющего этой экономикой функционирующей, по сути, на общественных деньгах, ресурсах, нет.

При этом норма прибыли в такой экономике определяется исключительно возможностью участвующего лица установить желаемую норму прибыли за счет использования властного ресурса.

Такая экономика кроме создания в стране точки мощнейшего социального напряжения — сословных противоречий (сословие в отличие от класса препятствует появлению в своем составе новых лиц и переход из низшего сословия в высшее максимально затруднен в первую очередь не материальными ограничениями), создает условия неэффективного расходования ресурсов и раскрутки инфляции издержек.

Именно за счет увеличения не участвующих в действительном производстве издержек происходит формирование «прибыли» у контролирующих описываемую  экономику лиц.

При этом наблюдается тенденция к «приватизации» в пользу отдельных групп лиц неналоговых сборов, к примеру система «Платон», дублирующая по сути транспортный налог. В учебниках истории по средним векам это называлось отдача подати на откуп какому-либо лицу правящего сословия- один из базовых признаков феодальной, неразвивающейся экономики.

В результате создается система государственно-монополистического капитализма с элемента феодальных отношений.

В понимании правящего сословия государство это они, наследующее его как некий механизм военно-бюрократического взаимодействия с другими государствами, между собой, а также инструмент удержания в подчинении остального, податного населения, необходимого для выполнения воли правящего сословия, включая обогащение, и обеспечения его необходимыми материальными и человеческими ресурсами.

Экономические отношения внутри страны, включая возможность низшего сословия осуществлять экономическую деятельность, права собственности, как на личные объекты, так и на средства производства, воспринимаются правящим сословием исключительно как источник обогащения, приобретения власти над податным сословием и отказа от ответственности за жизнедеятельность, благополучие податного населения — пример «бесконечная» оптимизация образования, здравоохранения, а по сути снижение расходов со стороны «приватизированного» государства на нужды жизнеобеспечения и развития податного сословия, перевод этих расходов в разряд источников обогащения правящего сословия.

Кроме того, правящее сословие не заинтересовано в росте качества населения страны — его образованности, здоровья.

Поскольку рост образованности, знаний, а также увеличение продолжительности жизни отдельного индивида, приведет к осознанию имеющихся в обществе сословных противоречий, не cправдивости и откровенной незаконности присвоения общественного богатства узкой группой лиц, обогащения за счет использования общественного ресурса. Следовательно, создает угрозу не только власти, но и личному благополучию каждого члена правящего сословия.

С учетом того, что значительную часть богатства правящее сословие извлекает из продажи природных ископаемых, добываемых на территории страны и доход от эксплуатации природных ископаемых по сути является общественным доходом от природной ренты принадлежащих всем гражданам, согласно закону, природных богатств страны, правящее сословие не заинтересовано в распределении получаемого от эксплуатации природной ренты дохода в целях создания общественного блага и соответственно заинтересовано в снижении количества лиц, поддержание минимальной социальной лояльности которых требует отвлечение природной ренты от перевода ее в личные богатства правящего сословия.

То есть, в сокращении населения, что в свою очередь приводит к сокращению рыночной экономики в стране вследствие снижения спроса по причине элементарного отсутствия потребителей на предлагаемые на рынке товары, а также на снижение предложения, качества производства в силу уменьшения производственных сил, что в свою очередь приводит к росту цен на рынке на предлагаемые товары — с одной стороны снижение качественного и количественного предложения, с другой стороны снижения платежеспособного спроса, с третьей, увеличение податной составляющей в каждой единице условного товара, что приводит к необходимости максимизировать норму прибыли в каждой единице товара.

Кроме того, правящее сословие рассматривает не членов своей группы как податное население, стремится лишить их максимально возможного количества прав и свобод, исключить возможность какого-либо вмешательства в свою деятельность, исключить какой- контроль за распределением ресурсов, получаемых через налоги, платежи, сборы, природную ренту.

То есть исключить формирование у населения гражданского сознания, формирования гражданского общества, а у отдельных индивидуумов осознания себя ответственным гражданином, обладающим не только податными обязанностями, но и правами получения своей части общественного блага, направленного в первую очередь на поддержание безопасности и качества жизни, контроля и влияния через элективные, референдумные механизмы за процессами управления государством как общественным администратором, общественными ресурсами.

С этой целью населению внушается мысль о его зависимости от государства, как от высшей силы, а по сути от правящего сословия, необходимости подчиняться правящему сословию как условия выживания, о бесправности как правильном положении вещей.

Для достижения поставленной задачи снижается качество образования, исключаются из программ образования изучение методов анализа, критического подхода к знаниям, в частности, общественные науки преподаются с позиции «правильно — неправильно», «на веру», «ура патриотического восторга».

Население ставится в условия необходимости физического выживания, когда решение вопросов сохранения жизни себе, потомству требует отвлечения фактически всех ресурсов, включая временные и для осознания своего положения у податного населения нет ни времени, ни инструментов мышления, ни необходимых ресурсов обеспечения интеллектуальной деятельности.

Занижается стоимость труда, в том числе средствами капиталистической эксплуатации, поддержания высокого уровня инфляции, податное население вынуждено работать больше при снижении количества приобретаемых благ, включая пропитание. В совокупности со снижением качества и доступности медицинских услуг для податного населения к моменту прекращения трудовой деятельности, когда человек с учетом накопленного опыта знаний имеет возможность осуществлять общественную деятельность, включая представление интересов групп лиц в выборных органах власти, осуществление наиболее сложных гражданских функций, создаются условия невозможности таких действий со стороны податного сословия.

Пенсионные выплаты не обеспечивают даже удовлетворение минимальных коммунальных и физиологических потребностей, а повышение пенсионного возраста обеспечивает умирание податного населения по прекращению трудовой эксплуатации.

Также распространена практика запугивания населения путем афишируемого произвола и насилия полицейских органов в отношении отдельных представителей податного сословия, массовое нарушения прав собственности, подчеркивание бесправия и беззащитности податного сословия перед показательным произволом со стороны правящего сословия.

В последнее время в практику входит принятие со стороны правящего сословия репрессивных законов, направленных на недопущения критики власти или какого-либо объективного анализа ее деятельности.

Общественная деятельность, не связанная с восхвалением деятельности правящего сословия, отождествившего себя с государством и его историей, пресекается, замещается клерикализацией общества, псевдопатриотизмом, основанным на репрессивном пресечении научной исследовательской, аналитической деятельности по изучению истории государства.

Религия используется как инструмент репрессивного контроля в обмен на включение религиозной бюрократии в правящее сословие и передачи им части общественного ресурса в целях удовлетворения личных потребностей обогащения и поддержания власти в области религии.

При этом, в условиях сегодняшнего развития знаний, технологий, исторических знаний религиозные каноны, обряды и верования представляются если не системой осуществления контроля над обществом или его частью, а в нашей стране системой легитимизации власти правящего сословия путем сакрализации власти и государства, то не имеющей научного подтверждения мифологией.

Существующая экономическая модель не требует такого количества населения в стране, избыточное население требует отвлечения ресурсов на поддержание социальной стабильности и недопущения голодной гибели податного населения, что негативно скажется на имидже правящего сословия в глазах общественности стран мира, где его представители проживают в поисках комфортной среды, и хранят свои капиталы, выведенные из страны как личное богатство.

Поэтому правящее сословие заинтересовано в снижении численности податного населения, являющегося гражданами страны и по закону обладающими властными правами, и замещения части правящего населения малообразованными мигрантами из стран, где положение населения еще хуже, при том, что условие миграции предполагает временное пребывание на период выполнения трудовых функций и возвращение мигранта на родину по окончанию труда, то есть снимает с государства обязанность пенсионного и медицинского обеспечения прекратившего трудиться лица.

Необходимая численность населения такой системы ограничена количеством административных работников, работников, необходимых для функционирования добывающей природные ресурсы промышленности и их транспорта, включая трубопроводный до иностранных потребителей, с максимально возможным замещением трудовыми мигрантами. А также лицами, необходимыми для службы в вооруженных силах, полиции и органах безопасности (политической полиции), обслуживания бытовых, транспортных, коммунальных, социальных потребностей необходимого числа населения, включая правящее сословие. Приблизительно сегодня это порядка 45-50 млн человек с перспективой уменьшения до 25-30 млн.

В совокупности происходит снижение качества населения и качества среды экономической деятельности.

Мировая конкуренция сегодня основывается на конкуренции качества населения страны и среды его обитания. Резкий рост или поддержание высоких позиций качества населения, создание благоприятной среды развития, обитания населения обеспечивает технологическое развитие и превосходство такого государства как общественной формации и общественного администратора.

Если принять во внимание, что население страны качественно ухудшается, откровенно деградирует, среда обитания населения имеет устойчивую тенденцию к ухудшению, становится катастрофичной, то конкурентные позиции государства, страны, соответственно, и оборонительные возможности снижаются.

Но, принимая во внимание сознательное балансирование правящей элиты между интересами двух супердержав Китая и США, обстоятельства ухудшения качества населения, сокращение населения, «приватизации» государства в интересах узкой группы лиц, не представляются катастрофичными в ближайшие 10-15 лет.

При этом, следует учитывать, что властные представители правящего сословия имеют средний возраст 65-70 лет и, понимая нелегитимность власти их прямых потомков в глазах большинства правящего сословия, планирование функционирование государства вряд ли простирается далее пределов биологической жизни власть предержащих. Далее вероятно для их потомков будет задействован план эвакуации, что подтверждается тем, что большинство детей членов правящей элиты либо уже фактически проживают в благополучных странах, имея гражданство этих стран, либо в любой момент могут покинуть нашу страну. При этом наличие второго гражданства и активов за рубежом, постоянное выведение богатства за рубеж является атрибутом жизни правящего сословия. \

США будет всячески препятствовать получению Китаем контроля или доступа к территории России, поскольку размещение Китаем ракетного оружия к северу, северо-западу, то есть в местах размещения российского ядерного оружия, дает Китаю больше шансов на преодоление ПРО США, а также больше возможностей для контроля над Тихим океаном, возможность переброски строящегося океанского флота Северным морским путем в Атлантику, с учетом таяния льдов с Северном Ледовитом океане нанесение ударов по США и их союзникам с выходом к побережью Канады, то есть с незащищённых направлений.

Китай будет препятствовать получению США доступа на территорию России, поскольку размещение на территории от северных границ Китая средств ПРО, высокоточного ракетного оружия позволит США обеспечить поражение китайских МБР на старте (основные места расположения — внутренняя Монголия) и наносить удары по местам сосредоточения органов управления (Пекин) и военной промышленности со временем, не позволяющим обеспечит сохранение управления.

Таким образом, пользуясь тем, что ни США, ни Китай не заинтересованы в получении контроля над территорией России своим оппонентом, правящая элита может еще достаточно долгое время продолжать эксплуатировать страну как собственность, используя государство в целях личного обогащения и сохранения своей власти.

О налоговых изменения

 

Участники рыночных отношений напротив, заинтересованы если в не снижении, то, как минимум, не изменении существующих налоговых условий, сокращении неналоговых сборов (правильнее сказать поборов) снижении объема косвенных налогов на экономические транзакции, налогов на оплату труда.

Предпринимателю, хозяйствующему субъекту, желательно, чтоб на него приходилось как можно меньше налоговых обязанностей, включая обязательные платежи, в том числе за третьих лиц. Также плательщик налогов заинтересован в прозрачности и обоснованности расходования налогов и сборов, уплачиваемых им государству, как общественному образованию.

Путем оплаты налогов и сборов хозяйствующий субъект оплачивает формирование государством как общественным администратором, благоприятной среды как личностного, так и общественного развития, среды функционирования экономики.

Безусловно, в рамках защиты экономических интересов в том числе и малого хозяйствующего субъекта во всемирной конкуренции, необходимо обеспечивать и исполнение обязанности государства как общественного администратора по защите интересов страны и силой оружия, поэтому распределение части общественного блага на оборону, включая средства превентивной защиты, воспринимается гражданами как необходимость, но расходование средств должно быть обосновано и оправдано, экономично, и не являться источником обогащения группы лиц, получивших доступ к средствам производства вооружений.

Необходима система прозрачности и контроля расходования общественных ресурсов, основанная на эффективных органах и средствах контроля, распределения, включая технологии блокчейна, использования общественных, независимых органов контроля, включая выборных специальных прокуроров.

Хищение общественных ресурсов должно стать государственным преступлением и караться с максимальной жестокостью, включая смертную казнь.

Фактически система налоговых и не налоговых обязательных платежей должна быть предельно проста и понятна и малозатратная с позиции администрирования ее хозяйствующим субъектом — налог либо на эконмическую деятельность — оборот, либо на результат деятельности — прибыль. Обязательные платежи — уплата в пенсионный фонд, другие фонды, включая персонифицированные выплаты, необходимо перенести на конечного получателя трудового вознаграждения, общей целью должно быть каждый сам платит свои налоги и сборы.

При этом у трудящегося должен быть выбор в величине выплачиваемых сборов для регулирования в будущем величины получаемой пенсии. Государство должно софинансировать пенсии до величины не менее двукратного прожиточного минимума, определяемого не физиологическими потребностями человека, а по принципу «поддержание достойного социального образа жизни». Современные средства информатизации позволяют внедрить такую систему. Хозяйствующий субъект должен платить фиксируемую сумму с суммы выплачиваемой заработной платы и по требованию налогового или иного администрирующего органа сообщать о величине выплат работнику.

При этом любой гражданин России должен иметь право на социальную пенсию по возрасту вне зависимости от выплат в пенсионный фонд или отсутствия/наличия трудовой деятельности. Денежные средства для подобных выплат получаются предотвращением разворовывания общественных ресурсов через схемы личного обогащения правящего сословия.

Также следует предпринять меры по стимулированию экономической ответственности населения. Необходимо освободить от уплаты каких либо налогов любой бизнес с оборотом менее 2 млн. рублей. бизнес с оборотом до 5 млн должен платить не более 1-2% от оборота и т.д.. Во избежание злоупотреблений физическое лицо может быть участником только одного хозяйствующего субъекта.

Любое вновь созданное производство должно освобождаться от налоговых обязанностей на срок не менее 5 лет. При этом в случае недобросовестного банкротства участники, управляющие лица подлежат уголовной ответственности со значительными сроками.

В период действия налоговых каникул смена участников, продажа долей и акций запрещена. В отношении директора предприятия также должны быть введены ограничивающие меры на период предоставляемой льготы.

Необходимо исключить какие-либо неопределенности в ведение хозяйственной деятельности и правах собственности. Право собственности не может быть отменено на объект, возведенный с разрешения органов власти или возникшее по решению суда, если не будет доказан коррупционный характер приобретения права собственности или создания объекта собственности.

Если право возникло на объект, возведенный в результате ошибочных действий органов власти, то органы власти не имеют право оспаривать законность создания объекта или права собственности, но несут персональную ответственность за допущенные нарушения.

Для обеспечения развития регионов необходимо законодательно обязать регистрировать компании или самостоятельные филиалы с ведение отдельного баланса по месту нахождения активов производственной деятельности корпораций с уплатой налогов на территории нахождения активов.

Запрет на оффшорное владение активами на территории России. Оффшоры вне закона.

В целях восстановления социальной стабильности и справедливости необходимо запретить оффшорное владение такими предприятиями, обязать раскрыть бенефициаров и ввести ограничения на вывоз не переработанного сырья из страны.

Также необходимо регулировать налоговую нагрузку в таких компаниях во избежание формирования сверх прибыли. В случае, если ресурсодобывающие компании не произведут возврат выведенной в неподконтрольную юрисдикцию выручку от реализации природных ресурсов и не оплатят скрытые налоги компании подлежат национализации.

 

Если мы не можем прийти к консенсусу внутри собственной системы, правящее сословие осознать свою историческую ответственность за развитие страны, нас ждет катастрофа исчезновения России из исторического и географического пространства.

Альтернатива — это революции с уничтожением правящего сословия, национализацией его богатства и переход к развитию страны в рамках социалистической модели развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *