Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание — оптимальный вариант решения юридических вопросов для компании, которая не имеет собственного юридического отдела, либо для помощи юридическому отделу компании в решении разнообразных и наиболее сложных вопросов.
При передаче функций юридической службы на абонент Вы экономите время, не занимаясь поисками специалиста, контролем его работы, и деньги, которые платите в виде налогов и взносов с зарплаты штатного специалиста. Кроме того, Вы приобретаете качественную юридическую помощь в любое время.
Абонентское обслуживание включает в себя полный перечень юридических услуг, в том числе консультации, разъяснения, подготовку документов, юридические и иные действия.
Я предлагаю
Вам получить следующие преимущества при комплексном обслуживании:
- креативность вместо формализма, нацеленность на результат, а не на процесс;
- проектный и предпринимательский подход к решению правовых задач;
- предупреждение проблемных ситуаций, прогнозирование последствий решений;
- повышение эффективности и качества принимаемых решений;
- оптимизация Ваших затрат на услуги юриста, получение первоклассной помощи по приемлемой цене.
Комплексное обслуживание
Комплексное юридическое обслуживание позволяет Вам сконцентрироваться на основной деятельности и развитии Вашего бизнеса.
Стоимость и объем услуг могут быть подобраны индивидуально для каждого клиента с учетом особенности деятельности и предполагаемой частоты обращений.